Плановая замена асфальтового покрытия от развязки Приморского шоссе с улицей
Токорева до пересечения с Белоостровским шоссе длилась две недели. Всё
это время движение здесь было сильно ограничено, а иногда и закрыто вообще.
Бесконечные автомобильные заторы периодически парализовывали движение на
улицах Сестрорецка. Сетовали на ситуацию водители и люди, передвигающиеся на
общественном транспорте.



Наконец ремонт вроде бы закончился, и все вздохнули, но, как оказалось,
радоваться пока рано. Асфальт заменили ещё не везде. Старое, прохудившееся
дорожное покрытие осталось нетронутым на эстакаде от улицы Мосина до Токарева,
причём это место считалось до ремонта самым разбитым участком дороги.
Мостотрест, видите ли, не смог договорится о синхронности работ с организацией,
которая меняла асфальт на Приморском шоссе.

Такая же ситуация была и на мосту через озеро Разлив. Для того чтобы
заменить эти участки покрытия, пришлось опять перекрывать Приморское шоссе,
автомобильные пробки Сестрорецку были вновь обеспечены в полном объеме.
Сделать все за один раз, видимо, опыта не хватило у ремонтных организаций,
да и качество нового покрытия вызывает вопросы. Уже сейчас, как говорится,
невооруженным глазом можно заметить «колейность» на новом асфальте.

В районе 39-го километра шоссе имеет уклон с длительным поворотом, в
дождливую погоду здесь скапливается вода. Разрешенная скорость на этом отрезке
90 километров в час, лужа может спровоцировать потерю управления транспортным
средством. На заседании коллегии администрации Курортного района затронули эти
вопросы и пытались найти рычаги влияния на ситуацию.

Напомним, что по новому постановлению, организации, производящие ремонт
транспортных магистралей, не обязаны согласовывать графики работ с
администрациями районов Петербурга. Замена же нового асфальта в Сестрорецке
не в лучшем состоянии, колея здесь уже приличная. Поживем – увидим, что будет
дальше...